На площади Тверской заставы в скором времени должна появиться новая транспортная развязка. Ее предназначение - обеспечить безсветофорное движение на э...
Напряженно-деформированное состояние ходовой рамы экскаватора по многим причинам (крупные размеры, сложная геометрия, отсутствие достоверн...
Наши новости
2024-07-22 Обновлены статьи. Добавлена "Достижения и перспективы развития строительного комплекса Московской области (II)". 2024-07-15 Размещена статья: "Оценка факторов биотопов и элементов биоценозов в районе Черепетской ГРЭС в целях оптимизации проектных решений на базе принципов геоэкологической безопасности. Часть 3.". 2024-07-08 Размещена статья: "Использование полимерных сорбирующих материалов для снижения экологического ущерба при проливах нефтепродуктов и ядовитых технических жидкостей на грунт и водную поверхность (2)". 2024-07-01 Размещена статья: "Использование полимерных сорбирующих материалов для снижения экологического ущерба при проливах нефтепродуктов и ядовитых технических жидкостей на грунт и водную поверхность (1)". 2024-06-24 Новинка на сайте: статья "К вопросу пожарной безопасности школьных зданий (4)". 2024-06-17 На сайте новая статья - "Строительный университет в системе научно-проектной градостроительной деятельности (3)". 2024-06-10 На сайте обновление - статья "Международная федерация высотных башен мира. (Продолжение)". 2024-06-03 Размещена статья: "Учет дискретного расположения арматуры при расчете железобетонных конструкций методом конечных элементов. Часть 4.". 2024-05-27 Новинка на сайте: статья "Строительная отрасль – стратегическая для благополучия Ставрополья (часть 2)". 2024-05-20 Новинка на сайте: статья "Психрометр как динамический элемент информационной и управляющей системы (часть 1)".
Следует ли обрабатывать деревянные стены антисептиками, если предполагается их отделка виниловым сайдингом?
К вопросу пожарной безопасности школьных зданий (7)
Для трассы II время t4, необходимое для выхода из области наибольшей плотности
(Q = 60 чел.) из здания, при ширине дверей b » 0,9 м, составит
t4 = 60x0,25/(0,9x9,25x0,9) @ 2 мин.
Таким образом, для II тр. полное время эвакуации:
T2 = t1 + t2 + t3 (max) + t4 = = 1 мин + 1 мин + 0,25 мин + + 2 мин = 4,25 мин.
Для трассы III имеет место более сложная ситуация, поскольку после выхода из спортзала
учащиеся должны зайти в раздевалки через их двери, причем для раздевалки 2 (мальчики)
им предстоит совершить также движение и в обратном направлении и t3 (max) = 2
мин – до выхода из поперечного коридора, и при b = 0,9 м
t(1)4 = 30x0,25/(0,9Ч9,25x0,9) @ 1 мин.
Время t(2)4, необходимое для выхода из области наибольшей плотности (Q = 90 чел.)
в тамбур (длиной 4 м) при ширине двери b = 0,8 м, составит
t(2)4 = 90x0,25/(0,9Ч9,25x0,8) @ 3,5 мин.
(включая и выход из здания).
Время t(3)4 – прохождение тамбура:
t(3)4 = 4,0/9,25 @ 0,5 мин.
Тогда продолжительность t4 составит:
t4 = t(1)4 + t(2)4 + t(3)4 = 5 мин.
Таким образом, для III трассы полное время эвакуации:
T3 = t1 + t2 + t3 (max) + t4 = 0,5 мин + 0,5 мин + 2 мин + 5 мин = 8 мин.
Значение T3 почти в 2 раза превышает значения T1 » T2, что определяется вынужденной
сложностью III трассы.