На площади Тверской заставы в скором времени должна появиться новая транспортная развязка. Ее предназначение - обеспечить безсветофорное движение на э...
Напряженно-деформированное состояние ходовой рамы экскаватора по многим причинам (крупные размеры, сложная геометрия, отсутствие достоверн...
В помощь снабженцу
Наши новости
2023-03-20 Добавлена статья: "Исследование механических свойств минераловатных плит при работе на сдвиг в продольном направлении. Часть III.". 2023-03-13 Добавлена статья: "К вопросу пожарной безопасности школьных зданий (2)". 2023-03-06 На сайте обновление - статья "Структурная модернизация бетонных балок с использованием композитных накладок (2)". 2023-02-27 На сайте обновление - статья "К вопросу оптимального воспроизводства жилищного фонда г. Москвы (окончание)". 2023-02-20 На сайте новая статья - "К вопросу пожарной безопасности школьных зданий (5)". 2023-02-13 Читайте новую статью " Прогнозирование уровня экологической безопасности при реконструкции объектов строительства . Часть 1.". 2023-02-06 Новинка на сайте: статья "К вопросу пожарной безопасности школьных зданий (7)". 2023-01-30 Читайте новую статью "Контроль состояния трубопроводных сетей с помощью волоконно-оптической термоизмерительной аппаратуры. Часть 5". 2023-01-23 Обновлены статьи. Добавлена "Международная деятельность МГСУ. Прошлое, настоящее, будущее (3)". 2023-01-16 Добавлена статья: "Прогнозирование уровня экологической безопасности при реконструкции объектов строительства . Часть 4.".
Необходимо ли штукатурить стены из пеноблоков перед облицовкой керамической плиткой?
Автоматические системы стабилизации материальных потоков в тепловых процессах производства строительных материалов (2)
Определить расход пылеугольного топлива или технологической пыли и стабилизировать
его можно с помощью УВМ или стандартных средств пневмоавтоматики, например блоков
системы “Старт”.
Воздух, необходимый для горения топлива, вводится в печь не только через топливную
форсунку, но и через точку, связывающую печь с холодильником, а также через неплотности
в соединении вращающегося барабана с головками печи. Побудителем всех этих потоков
воздуха является дымосос, установленный за печью. Поэтому суммарным расходом воздуха
управляет только один регулирующий орган - направляющие аппараты дымососа. Исключение
составляют печи, работающие с колосниковыми холодильниками, которые снабжаются
аспирационными вентиляторами. В этом случае появляется возможность косвенной стабилизации
расхода воздуха, поступающего из холодильника, а также в какой-то степени из подсосов
в печь, через неплотности “горячей” головки путем поддержания постоянной величины
разрежения в ней за счет изменения положения направляющих аппаратов аспирационного
вентилятора.
Поддержание постоянной величины разрежения в “горячей” головке с целью обеспечить
стабилизацию положения факела в печи дает хорошие результаты, если температура
воздуха, поступающего из холодильника в печь, либо не превышает 300°С, либо отклоняется
не более чем на ±40°С. В противном случае возникает необходимость стабилизировать
температуру.
Автоматически регулировать суммарный расход воздуха, проходящего через печь, можно
с помощью УВМ, которая используется для опроса датчиков газоанализаторов кислорода
и углекислого газа, а также расходомера топлива. Полученные значения параметров
сглаживаются по формуле:
где Q(ti) – значение параметра в момент опроса датчика; k – количество запоминаемых
значений параметра; Dt – период дискретности измерения; i – номер измерения;
Q(ti) – “сглаженное” значение параметра в момент ti.
Величины параметров, вычисленные в УВМ в соответствии с уравнением (3), далее
подставляются в соотношение:
где Qв – расход воздуха, проходящего через печь, НЧм3/ч; Qт – теоретический
удельный расход воздуха, НЧм3/кг топлива; С1, С2 – содержание кислорода и углекислого
газа соответственно, %; G – расход топлива, кг/ч.
Теоретический удельный расход воздуха – постоянная величина, определяемая химическим
составом топлива по известным формулам [1].
Таким образом, положением направляющих аппаратов дымососа для регулирования
суммарного расхода воздуха можно управлять с помощью вычислительной техники.