На площади Тверской заставы в скором времени должна появиться новая транспортная развязка. Ее предназначение - обеспечить безсветофорное движение на э...
Напряженно-деформированное состояние ходовой рамы экскаватора по многим причинам (крупные размеры, сложная геометрия, отсутствие достоверн...
Наши новости
2023-11-27 Читайте новую статью "Совершенствование изготовления железобетонных перегородок. Часть 3.". 2023-11-20 Размещена статья: "Совершенствование изготовления железобетонных перегородок. Часть 3.". 2023-11-13 Обновлены статьи. Добавлена "Архитекторы и строители, надо чаще встречаться!". 2023-11-06 На сайте обновление - статья "Очистка воды наносекундными электромагнитными импульсами большой мощности (1)". 2023-10-30 Размещена статья: "Домостроительному комбинату № 1 - 50 лет. Часть 5.". 2023-10-23 Новинка на сайте: статья "Потребительские свойства серы. Окончание.". 2023-10-16 На сайте обновление - статья "Потребительские свойства серы. Продолжение.". 2023-10-09 Добавлена статья: "Управление обращением отходов. (Часть 1)". 2023-10-02 Читайте новую статью "Вентилируемые наружные стены с оконными заполнениями (1)". 2023-09-25 Обновлены статьи. Добавлена "Новое поколение сухих бетонных смесей «EMACO®». Часть 2.".
Считаете ли Вы рост цен на строительные материалы чрезмерным?
Автоматические системы стабилизации материальных потоков в тепловых процессах производства строительных материалов (2)
Определить расход пылеугольного топлива или технологической пыли и стабилизировать
его можно с помощью УВМ или стандартных средств пневмоавтоматики, например блоков
системы “Старт”.
Воздух, необходимый для горения топлива, вводится в печь не только через топливную
форсунку, но и через точку, связывающую печь с холодильником, а также через неплотности
в соединении вращающегося барабана с головками печи. Побудителем всех этих потоков
воздуха является дымосос, установленный за печью. Поэтому суммарным расходом воздуха
управляет только один регулирующий орган - направляющие аппараты дымососа. Исключение
составляют печи, работающие с колосниковыми холодильниками, которые снабжаются
аспирационными вентиляторами. В этом случае появляется возможность косвенной стабилизации
расхода воздуха, поступающего из холодильника, а также в какой-то степени из подсосов
в печь, через неплотности “горячей” головки путем поддержания постоянной величины
разрежения в ней за счет изменения положения направляющих аппаратов аспирационного
вентилятора.
Поддержание постоянной величины разрежения в “горячей” головке с целью обеспечить
стабилизацию положения факела в печи дает хорошие результаты, если температура
воздуха, поступающего из холодильника в печь, либо не превышает 300°С, либо отклоняется
не более чем на ±40°С. В противном случае возникает необходимость стабилизировать
температуру.
Автоматически регулировать суммарный расход воздуха, проходящего через печь, можно
с помощью УВМ, которая используется для опроса датчиков газоанализаторов кислорода
и углекислого газа, а также расходомера топлива. Полученные значения параметров
сглаживаются по формуле:
где Q(ti) – значение параметра в момент опроса датчика; k – количество запоминаемых
значений параметра; Dt – период дискретности измерения; i – номер измерения;
Q(ti) – “сглаженное” значение параметра в момент ti.
Величины параметров, вычисленные в УВМ в соответствии с уравнением (3), далее
подставляются в соотношение:
где Qв – расход воздуха, проходящего через печь, НЧм3/ч; Qт – теоретический
удельный расход воздуха, НЧм3/кг топлива; С1, С2 – содержание кислорода и углекислого
газа соответственно, %; G – расход топлива, кг/ч.
Теоретический удельный расход воздуха – постоянная величина, определяемая химическим
составом топлива по известным формулам [1].
Таким образом, положением направляющих аппаратов дымососа для регулирования
суммарного расхода воздуха можно управлять с помощью вычислительной техники.